Размер шрифта
A- A+
Межбуквенное растояние
Цвет сайта
A A A A
Изоображения
Дополнительно

Разделы сайта

Главная

Педсовет 08.12.2018

8 ДЕКАБРЯ 2018 ГОДА в ГУО «СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 199 Г.МИНСКА ИМЕНИ ПИМЕНА ПАНЧЕНКО» ПРОШЁЛ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ ПО ТЕМЕ: 

«Дифференциация и индивидуализация в системе личностно-ориентированного обучения в современной школе»

Цель: анализ состояния работы, выявление положительного опыта педагогов и определение путей по ликвидации проблем в организации индивидуально - дифференцированного подхода к организации образовательного процесса. 

Задачи:

  1. Актуализировать проблему индивидуально-дифференцированного обучения.
  2. Определить возможность и необходимость применения дифференцированного обучения в педагогической практике.
  3. Проанализировать систему обучения учащихся школы с учетом индивидуально-психологических особенностей.
  4. Систематизировать приемы и методы реализации педагогами школы индивидуально-дифференцированного подхода к учащимся на уроке.
  5. Транслировать опыт работы учителей школы по теме педагогического совета.
  6. Создать банк способов и форм дифференциации учебной работы учащихся  на различных этапах урока.
  7. Определить пути совершенствования образовательного процесса через реализацию индивидуально-дифференцированного подхода.

ЭТАПЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОВЕТА

I. ОРГАНИЗАЦИОННО-МОТИВАЦИОННЫЙ МОДУЛЬ.

Цели, задачи, структура и регламент педсовета. 

II. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ МОДУЛЬ.

Дифференцированное обучение: проблемы, подходы, пути решения.

1. «Повышение       качества образования через индивидуально - дифференцированный подход к организации образовательного процесса»

доклад заместителя директора по учебной  работе Чижик И.В.

2. «Организация индивидуальной работы с высокомотивированными учащимися на уроках и во внеурочной деятельности»

выступление учителя физики  Сидорцовой С.И.

3. «Создание ситуации успеха на уроке в процессе реализации индивидуально-дифференцированного подхода»

выступление учителя начальных классов Шилко Н.Т.

4. «Рациональная организация учебного занятия с учетом индивидуально­ - психологических особенностей учащихся в процессе учебной деятельности»

выступление учителя русского языка и литературы Вороновой Г.И. 

III. ПРАКТИЧЕСКИЙ МОДУЛЬ - ДЕЛОВАЯ ИГРА-ПРАКТИКУМ

Способы и формы дифференциации учебной работы учащихся на различных этапах учебного занятия.

1. Работа в группах:

 группа № 1 «Реализация дифференцированного подхода к учащимся на этапе проверки домашнего задания и подготовительной работы к усвоению нового материала» - ответственная Гжелевская О.В.

 группа № 2 «Реализация дифференцированного подхода к учащимся на этапе изучения нового материала» - ответственные Минюк М.И., Акулич Т.Н.

 группа № 3 «Реализация дифференцированного подхода к учащимся на этапе закрепления знаний и формирования умений и навыков» - ответственные Садовская Е.А., Кононович Ю.А.

 группа № 4 «Реализация дифференцированного подхода к учащимся на этапе контроля знаний и оценивания учащихся» - ответственные Булацкая З.Н., Титок О.А.

2. Презентация результатов обсуждения вопросов в группах:

- правила конструирования дифференциации образовательного процесса на определенном этапе учебного занятия.

- демонстрация через фрагменты учебных занятий способов, форм, методов организации дифференцированного подхода и создания ситуации успеха на определенном этапе урока.

IV. ОБСУЖДЕНИЕ ПРОЕКТА РЕШЕНИЯ ПЕДСОВЕТА

Фотоматериалы